Основные изменения от комиксов к телевидению
Поклонники супергероев, путешествий во времени, неблагополучных семей, сценариев конца света и всего, что связано с «My Chemical Romance», просто обязаны посмотреть «Академию Амбрелла» – адаптацию Netflix серии комиксов «Dark horse», созданной Джерардом Уэйем и Габриэлем Ба.
Хотя сюжет нового сериал в целом соответствует комиксам, между ними есть несколько существенных различий. Если вы не хотите, раньше времени узнать секреты «Академии Амбрелла», остерегайтесь спойлеров.
Далее мы рассмотрим отличия между сериалом и комиксами.
Бен (номер Шесть)
Комиксы: с самого начала мы знаем лишь, что Бен Харгривз мертв. Мы ничего не знаем о нем, о его личности или о том, как он умер. Из воспоминаний мы кратко знакомимся с его силой, когда ужасные щупальца вырываются из его тела, чтобы задушить плохих парней. Помимо этого мы ничего не знаем, и история Бена остается загадкой.
Сериал: обстоятельства смерти Бена все также неизвестны, но благодаря способности Клауса общаться с мертвыми, мы регулярно наблюдаем Бена в виде призрака, который скорее присутствует как совесть Клауса, чем как независимый персонаж. Но ситуация может в корне изменится во втором сезоне, ведь в финале первого сезона с помощью расширенных возможностей Клауса, Бен физически взаимодействовал с миром и даже использовал при этом свою суперсилу.
Инспектор Лупо / Детектив Юдора Пейдж
Комиксы: инспектор Лупо – старый сварливый детектив с говорящим шимпанзе в качестве партнера. У него с Диего сложились своеобразные отношения, похожие на отношения комиссара Гордона и Бэтмена: Диего время от времени заходит к инспектору, чтобы узнать информацию о его делах, а Лупо неохотно помогает Диего в его хобби по борьбе с преступностью.
Сериал: инспектора Лупо заменяет детектив Юдора Пейдж, у которой с Диего такие же рабочие отношения. Она недовольна его темным образом супергероя, но все же доверяет ему и время от времени помогает в борьбе с плохими парнями. Здесь мы наблюдаем неожиданное отступление от комиксов: Пейдж – бывшая девушка Диего. В комиксах же Диего – параноик и отшельник, тайно влюбленный в сводную сестру Ваню.
Комиссия
Комиксы: мы немного узнаем о Комиссии – организации, в которой работают Пять, Хейзел и Чача. Это агентство, которое нанимает людей со способностями, чтобы путешествовать во времени и «исправлять» историю или устранять тех, кто может угрожать ходу истории. В «Академии Амбрелла» номер Пять вынужден присоединиться к Комиссии, и с помощью Эллисон убедиться, что главное историческое событие проходит в соответствии с планом.
Сериал: здесь Комиссия показана во всей банальности белых воротничков. Заправляет всем Хендлер, которая нанимает номер Пять и отдает ему приказ об убийстве, а после провала операции, спустя время нанимает его еще раз. В отличие от анонимной команды головорезов, показанной в комиксах, в этом агентстве существует целая цепочка сотрудников: от кейс-работников, которые разрабатывают способы корректировки сроков, до полевых работников, которые путешествуют во времени с помощью волшебных портфелей.
Вьетнамская война
Комиксы: в цикле «Даллас», Лютер, Клаус и Диего используют труп мертвого путешественника, чтобы прыгнуть назад во времени и помочь номеру Пять и Эллисон, которых принуждают выполнять миссию для Комиссии. Но, поскольку путешествие во времени не является точной наукой (или вообще наукой), они теряют свой след и оказываются в разгаре войны во Вьетнаме. Там Клаус открывает бар и даже заводит ребенка.
Сериал: Клаус крадет чемодан Хейзел и Чачи и по ошибке попадает в 1968 год в середину Вьетнамской войны. Там он почти год сражается и влюбляется в американского солдата по имени Дейв, который вскоре погибает в бою. В комиксах создается впечатление, что эта война не произвела сильного эффекта на Клауса, в сериале же Клаус еще долго страдает от посттравматического стрессового расстройства и потери любимого.
Оркестр «Verdammten» / Леонард Пибоди
Комиксы: действия в комиксах происходят быстро, поэтому вскоре после того, как мы знакомимся с Ваней, мы видим, что ее заманивает в свой злодейский план «плохой» парень. Персонаж в маске, известный только как «Дирижер», приглашает Ваню присоединиться к оркестру «Verdammten» – группе убийственных музыкантов, которые стремятся уничтожить мир с помощью их «Apocalypse Suite». К сожалению, мы никогда не узнаем: кто такие эти музыканты, как они собрались вместе, как они придумали «Apocalypse Suite», или как они узнали о способностях Вани. Но после того как Ваня к ним присоединилась, они превращают её в белую скрипку с суперсилой.
Сериал: в отличие от комиксов, где превращение Вани в «злодея» происходит внезапно, в сериале это изменение происходит более плавно и постепенно. Здесь уже нет никакого «оркестра смерти», а Ваня – обычная скрипачка низкого ранга в настоящем оркестре. Зато в сериале появляется Леонард Пибоди – фанат «Академии Амбрелла», который хитростью внедряется в жизнь Вани, манипулирует ей, помогает пробудить ее силы и отомстить своей семье. Как и Дирижера в комиксах, Ваня убивает Леонарда, как только берет контроль над своими силами.
Хейзел и Чача
Комиксы: Хейзел и Чача – пара социопатических злодеев в мультипликационных масках, не появляются до тех пор, пока «Академия Амбрелла» не остановит Белую скрипку. После того, как многим киллерам, не удается устранить номер Пять, Комиссия подключает тяжелую артиллерию в виде Хейзела и Чачи. Их личности никогда не раскрываются, и они описаны как настоящие садисты. Самая странная черта их характера – общая слабость к сахару. Эта парочка исследует закусочную, где находят пятерых мертвых агентов, посланных убить номер Пять. Они похищают официантку Агнес и повара, которого позже мучают за то, что он не дал им рецепт своего пирога. Позже они похищают и пытают Клауса, но в конечном итоге он использует свои экстрасенсорные способности и убивает обоих.
Сериал: здесь Хейзел и Чача – уже не те убийцы-социопаты из комиксов. Да, они наемные убийцы, но действуют как недовольные рабочие, «сытые по горло» бюрократической властью. Хотя они и надевают те же мультяшные маски, большую часть времени они проводят с открытыми лицами. Страсть к сладостям присутствует только у Хейзела и он частенько заглядывает в закусочную, чтобы отведать пончиков. Не меньше пончиков его интересует любезная официантка Агнес, с которой, в конечном счете, он планирует сбежать от жизни наемника. Чача же по-прежнему хочет просто выполнять свою работу, поэтому вынуждена убить предателя. В конце концов, Хейзел сбегает с Агнес в другое время, в то время как Чачу охватывает пламя апокалипсиса.
Клаус в загробной жизни
Комиксы: после того как Хейзел и Чача застрелили Клауса, он отправился на небеса. Небеса представлены как пустыня в черно-белых тонах, а Бог здесь – ковбой, очень похожий на Боба Дилана. Но еще более странно, что Бог является политически некорректным ковбоем, расистом и гомофобом, который говорит Клаусу: «Перестань уже быть педиком и убей этих сукиных детей», прежде чем отправить его обратно в мир живых.
Сериал: Клаус умирает от удара головой, а не от рук Хейзела и Чачи. Небеса уже не пустыня, а лесистая черно-белая местность, а Бог – не ковбой Боб Дилан, а цветная девушка на велосипеде. Бог посылает его поговорить с отцом, сэром Реджинальдом Харгривзом, который рассказывает ему о том, что сам покончил с собой, чтобы «Академия Амбрелла» вновь воссоединилась и остановила апокалипсис.
Поражение Белой Скрипки
Комиксы: в последнем выпуске «Академии Амбрела» в сюжете «Apocalypse Suite», Лютер, Эллисон, Клаус и Пять идут в Театр Икара, чтобы попытаться остановить Ваню, теперь известную как Белая Скрипка, от разрушения мира. Когда Белая Скрипка отвлекается, Пять стреляет ей в голову, что не убивает ее, но оставляет парализованной. Перед этим Ваня все же успела вызвать падение на Землю 40 000-тонного лунного камня, Клаус удивляет всех и останавливает его своим телекинезом. Академия Амбрелла и большая часть мира выжили, но дом героев разрушен.
Сериал: пока Белая Скрипка готовится убить Лютера, Клауса, Диего и Пять в Театре Икара, Эллисон подкрадывается к ней сзади с оружием в руках и стреляет прямо возле ее правого уха, подавляя ее звуковую систему силы. Но апокалипсис все еще продолжается: последние звуковые волны Вани летят в космос, поражают Луну, и Академия Амбрелла не в силах остановить гигантские куски лунного камня, летящие к Земле. В последние минуты финала сезона все они объединяются, чтобы прыгнуть назад во времени в надежде, что они смогут переписать будущее.
Оставить комментарий